1. 1

    1
  2. 2

    2
  3. 3

    3
  4. 4

    4
  5. 5

    5
  6. 6

    6
Главная \ ПЛАНЫ И МЕРОПРИЯТИЯ \ Фотогалерея и отчет по мероприятиям 2018 г.

Проект "Правоград" 2018

 

29 ноября 2018 года в Москве, в Культурном центре «Москвич» были проведены квест и финал межрегионального конкурса « Правоград» по правам ребенка, волонтерству, социальной активности (плакатов, рисунков, эссэ, квестов, презентаций по правам ребенка, социальной активности, волонтерству).

Мероприятие состояло из двух частей. После регистрации участники разделились на команды, каждая команда получила маршрутный лист Квеста «Правоград». Цель квеста: пройти все станции, получив на каждой станции максимальное количество баллов за выполненное задание. Квест «Правоград» состоял из 10 станций: « Правоград», «Конвенция», «Права ребенка», «Сказка», «Толерантная», «Эковолонтерство», «Проспект мира», «Волонтерск», « Лестница добрых дел» и « Конечная». На каждой станции участников ждали разные интерактивные задания, а также викторины, опросы упражнения на воображение, сплоченность и проверка знаний по правам ребенка.

 Download Download (1)

Download (2)  Download (4)

Межрегиональный финал онлайн-конкурса «Правоград» прошел в формате фестиваля добрых дел. Все участники фестиваля - конкурса были отмечены дипломами, грамотами, медалями. Победители каждой номинации были награждены кубками. Также кубок получила команда участников, набравшая максимальное количество баллов за квест.

Download (6)  Download (7) 


 

 

14 мая 2018 года в Москве, в ДК им. Гайдара  была проведена ролевая игра «Дело колобка и защита прав сказочных героев».

 

Задача ролевой игры – рассказать в доступной форме детям о правах ребенка и их защите, о преступлениях и наказаниях, о том, где, как и кто защищает права ребенка. 

01 07

Мероприятие началось с выступления руководителя проекта Дугиновой Т.Л.и координатора – Ансеевой  Е.И., которые рассказали детям о правах ребенка. А также через плакаты по правам ребенка, которые нарисовали дети – участники конкурса « Правоград»,  ведущие в доступной форме рассказали о  Конвенции о правах ребенка. Далее участники просмотрели мультфильмы «Колобок», « Гуси- лебеди» и «Маша и медведь», «Ежик в тумане». На примере сказочных героев  модераторы проекта обсудили, какие права у сказочных героев были нарушены с точки зрения Конвенции о правах ребенка.. И как бы эти герои защищали свои права в сказочном суде.

Затем состоялась игра в формате викторины по правам ребенка. Ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, выполняли  задания.  

02 04

Если до начала игры 80% юных граждан не только не знали о правах ребенка, но и вообще были не в курсе что такое СУД, кто такие судья или адвокат, зачем нужна полиция.  Опрос-мониторинг  участников после ролевой игры показал существенный рост (более 75%) правовых знаний и правовой культуры участников .

Целевая группа получила основы гражданского образования, узнала о способах защиты своих прав и интересов.


В ГБОУ Школа № 2088  была проведена ролевая игра «Защита Золушки».

 

Главная задача данной ролевой игры  -  познакомить целевую группу (подростков) с правами ребенка,  с правоохранительной системой государства . В игровой форме обучить ребят механизму защиты нарушенных прав.

Ролевая игра проводилась в формате «Анти-Золушка», где главный, уже знакомый всем персонаж выступает в качестве отрицательного героя. Сделано это с целью показать на практике , как и на основании чего принимается судебное решение, которое должно быть законным, справедливым, обоснованным.

Мероприятие началось с  выступления руководителя проекта Дугиновой Т.Л. и координатора  – Ансеевой  Е.И., которые рассказали о целях, задачах и правилах ролевой игры по защите прав сказочных героев, а также познакомили ребят с основными положениями Конвенции о правах ребенка.

Далее целевая группа разделилась на команды, распределила роли: истцы, ответчики, присяжные заседатели, сказочный суд, защитники и свидетели.

ролевая игра  Золушка  (6) ролевая игра  Золушка  (5)

Волонтеры . обсудили с участниками  поставленные задачи, распределили роли, выработали стратегию и тактику. Ролевую игру провела руководитель проекта, адвокат АПМО, кандидат наук, Дугинова Т.Л. Сказочный судебный процесс по защите прав сказочных героев велся в режиме реального состязания команды истцов и ответчиков. Модераторы разъяснили ребятам – участникам не только их права, но и права их противников  в судебном процессе. Присяжные осудили сказочных героев, совершивших противоправные действия.

ролевая игра  Золушка  (3) ролевая игра  Золушка  (1)

Особенность данной игры состояла в том, что игроки – «присяжные» находились под влиянием общеизвестной сказки  про Золушку, права которой нарушали ее мачеха и сестры. Именно поэтому в итоге присяжные не смогли объективно рассмотреть заявления и доказательства сторон. В результате было принято несправедливое, незаконное решение.  Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов. Руководитель проекта Дугинова Т.Л.  разъяснила права участников процесса по обжалованию судебного решения, отметила ошибки и успехи участников. 

Мониторинг в конце мероприятия показал, что целевая группа успешно обучилась механизму реализации своих основных прав и свобод и алгоритму поведения при их защите. Ребята получили основы гражданского образования, узнали о способах защиты своих законных прав и интересов.


В Москве в ДК им. А. Гайдара были проведены 2 ролевые игры по гражданскому образованию  детей и молодежи «Правоград».

 

Задача  данной ролевой игры -  познакомить участников с некоммерческим сектором государства, с деятельностью экологических, волонтерских  НКО, историей правозащитного движения, основами правовой системы государства.

Ролевые игры проводились в формате игры-квеста, где участники разбивались на команды и соревновались между собой в преодолении препятствий (задания на сплочение команд) и решении правозащитных, экологических, волонтерских задач. 

  ролевая игра  Правоград (1) ролевая игра  Правоград (4)

Например, чтобы отворить врата сказочного города «Правоград», участники должны подняться по «Лестнице добрых дел», сообщив страже (волонтерам-модераторам) города о своих добрых делах и ответить на вопросы викторины  об НКО. Чтобы защитить права сказочных героев города, участники должны были изучить не только Конвенцию о правах ребенка, но и узнать о действии главных законов Конституции и Устава Правограда.

Мероприятие началось с выступления руководителя проекта Дугиновой Т.Л.и координатора – Дубининой А.М. которые рассказали о целях, задачах и правилах ролевой игры. Далее целевая группа разделилась на команды. Командам были выданы карточки-маршрутные листы, с порядком прохождения станций.

  ролевая игра  Правоград (2) ролевая игра  Правоград

Ролевая игра проводилась с участием волонтеров проекта. Каждый волонтер принимал на своей станции команды участников и проводил интерактивные викторины и задания.

Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов.Мэрия города Правоград (в лице команды проекта) коллегиально подвела итоги ролевой игры, отметила ошибки и успехи участников, определила победителей и наградила грамотами и дипломами.

ролевая игры Правоград  (2) ролевая игра Правоград

Мониторинг, проведенный в виде опроса, показал, что в результате ролевой игры целевая группа повысила свою правовую культуру, получила представления о правовой системе в государстве, узнала о существовании НКО и роли НКО в государстве, об правах человека, истории правозащитных, волонтерских, экологических  движений.


В Московской области было проведено 2 ролевые игры по защите прав сказочных героев «Дело Гадкого утёнка».

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

Цель данной ролевой игры  -  содействие гражданскому образованию детей и подростков, знакомство с правоохранительной системой государства и изучение основных положений Конвенции о правах ребенка и Декларации принципов толерантности. Участники рассмотрели проблемы дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности  на примере адаптированной для ролевой игры сказки про Гадкого утенка.  

Мероприятие началось с  выступлений руководителя проекта Дугиновой Т.Л. и координатора  – Ансеевой  Е.И., которые рассказали о целях, задачах и правилах ролевой игры по защите прав сказочных героев.

  мОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РОЛЕВАЯ ИГРА 2  (5) мОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РОЛЕВАЯ ИГРА 2  (3)

Далее целевая группа разделилась на команды, распределила роли: истцы, ответчики, присяжные заседатели, сказочный суд, защитники и свидетели. Командам были  выданы карточки-подсказки, содержащие основную информацию по судебному процессу. Добровольцы помогали участникам обсуждать поставленные задачи, распределять роли, вырабатывать стратегию и тактику.

Ролевую игру провела Руководитель проекта - адвокат АПМО, кандидат наук Дугинова Т.Л. с участием волонтеров.

мОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РОЛЕВАЯ ИГРА 2  (2) мОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РОЛЕВАЯ ИГРА 2  (4)

Первый этап ролевой игры включал в себя судебный процесс по защите прав сказочных героев с отрицательным эффектом. Суд отказал всем истцам в удовлетворении их исков по разным причинам на основании действующего  законодательства (Гадкий утенок не принес справки о побоях, директор школы не представила устав школы, где прописано единообразие школьной формы). Модератор и добровольцы обсудили ошибки с командами и разработали новый алгоритм действий.

коломн-прав (92)  23 февраля ролевая игра  (2)

   Второй этап включал в себя  судебный процесс по защите прав сказочных героев с положительным  эффектом. Сказочный судебный процесс по защите прав сказочных героеввелся в режиме реального состязания команды истцов и ответчиков. Модераторы разъяснили ребятам – участникам не только их права, но и права их противников  в судебном процессе.Присяжные осудили сказочных героев, совершивших противоправные действия. Суд защитил все права сказочных героев.

Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов.


За 1 этап реализации проекта в Москве были проведены 6 ролевых игр и 2 тренинга. В том числе:

-1 ролевая игра " Защита Золушки", 
-1 ролевая игра " Правоград",
-1 ролевая игра " Дело Колобка" ,
-1 ролевая игра " Дело гадкого утенка"
-2 ролевые игры " Иск к Карабасу-Барабасу" 

-1 тренинг по правам ребенка
-1 тренинг по волонтерству и социальной активности

В Калуге была проведена серия проектных мероприятий:
-  2 ролевые игры " Правоград" 

- 1 тренинг по правам ребенка
- 1 тренинг по волонтерству и социальной активности
- Межрегиональный конкурс и квест " Правоград"

В Московской области были проведены 2 ролевые игры " Дело гадкого утенка"

 

В ГБОУ Школа № 2088  была проведена ролевая игра «Защита Золушки».

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

Главная задача данной ролевой игры  -  познакомить целевую группу (подростков) с правами ребенка,  с правоохранительной системой государства . В игровой форме обучить ребят механизму защиты нарушенных прав.

Ролевая игра проводилась в формате «Анти-Золушка», где главный, уже знакомый всем персонаж выступает в качестве отрицательного героя. Сделано это с целью показать на практике , как и на основании чего принимается судебное решение, которое должно быть законным, справедливым, обоснованным.

Мероприятие началось с  выступления руководителя проекта Дугиновой Т.Л. и координатора  – Ансеевой  Е.И., которые рассказали о целях, задачах и правилах ролевой игры по защите прав сказочных героев, а также познакомили ребят с основными положениями Конвенции о правах ребенка.

Далее целевая группа разделилась на команды, распределила роли: истцы, ответчики, присяжные заседатели, сказочный суд, защитники и свидетели.

3 Защита Золушки (8) 4 Защита Золушки (9)

Волонтеры . обсудили с участниками  поставленные задачи, распределили роли, выработали стратегию и тактику. Ролевую игру провела руководитель проекта, адвокат АПМО, кандидат наук, Дугинова Т.Л. Сказочный судебный процесс по защите прав сказочных героев велся в режиме реального состязания команды истцов и ответчиков. Модераторы разъяснили ребятам – участникам не только их права, но и права их противников  в судебном процессе. Присяжные осудили сказочных героев, совершивших противоправные действия.

2 Защита Золушки (5) 5 Защита Золушки (11)

Особенность данной игры состояла в том, что игроки – «присяжные» находились под влиянием общеизвестной сказки  про Золушку, права которой нарушали ее мачеха и сестры. Именно поэтому в итоге присяжные не смогли объективно рассмотреть заявления и доказательства сторон. В результате было принято несправедливое, незаконное решение.  Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов. Руководитель проекта Дугинова Т.Л.  разъяснила права участников процесса по обжалованию судебного решения, отметила ошибки и успехи участников. 

Мониторинг в конце мероприятия показал, что целевая группа успешно обучилась механизму реализации своих основных прав и свобод и алгоритму поведения при их защите. Ребята получили основы гражданского образования, узнали о способах защиты своих законных прав и интересов.
_______________________________________________________________________________________________

В Досуговом Центре поддержки творчества и молодежных инициатив г.Москвы  и в Досуговом центре г. Калуга  проведены ролевые игры по гражданскому образованию  детей и молодежи «Правоград».

Задача  данной ролевой игры -  познакомить участников с некоммерческим сектором государства, с деятельностью экологических, волонтерских  НКО, историей правозащитного движения, основами правовой системы государства.

Ролевые игры проводились в формате игры-квеста, где участники разбивались на команды и соревновались между собой в преодолении препятствий (задания на сплочение команд) и решении правозащитных, экологических, волонтерских задач. 

правоград разъяснение задания правоград обсуждение 

Например, чтобы отворить врата сказочного города «Правоград», участники должны подняться по «Лестнице добрых дел», сообщив страже (волонтерам-модераторам) города о своих добрых делах и ответить на вопросы викторины  об НКО. Чтобы защитить права сказочных героев города, участники должны были изучить не только Конвенцию о правах ребенка, но и узнать о действии главных законов Конституции и Устава Правограда.

Мероприятие началось с выступления руководителя проекта Дугиновой Т.Л.и координатора – Дубининой А.М. которые рассказали о целях, задачах и правилах ролевой игры. Далее целевая группа разделилась на команды. Командам были выданы карточки-маршрутные листы, с порядком прохождения станций.

 Калуга Правоград (4) Калуга Правоград (1)

Ролевая игра проводилась с участием волонтеров проекта. Каждый волонтер принимал на своей станции команды участников и проводил интерактивные викторины и задания.

Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов.Мэрия города Правоград (в лице команды проекта) коллегиально подвела итоги ролевой игры, отметила ошибки и успехи участников, определила победителей и наградила грамотами и дипломами.

Калуга Правоград  (4) Калуга Правоград  (3)

Мониторинг, проведенный в виде опроса, показал, что в результате ролевой игры целевая группа повысила свою правовую культуру, получила представления о правовой системе в государстве, узнала о существовании НКО и роли НКО в государстве, об правах человека, истории правозащитных, волонтерских, экологических  движений.

_______________________________________________________________________________________________

26 декабря 2017 года  в Москве, в досуговом центре « Окна Роста» была проведена
ролевая игра «Дело колобка».

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

Ролевая игра « Дело колобка» разработана для самых юных участников – для дошколят и детей младшего школьного возраста. Задача ролевой игры – рассказать в доступной форме детям о правах ребенка и их защите, о преступлениях и наказаниях, о том, где, как и кто защищает права ребенка. 

Мероприятие началось с выступления руководителя проекта Дугиновой Т.Л.и координатора – Ансеевой  Е.И., которые рассказали детям о правах ребенка. На примере сказочных героев  модераторы проекта обсудили, какие права у них были нарушены. И как бы эти герои защищали свои права в сказочном суде.

2 ролевая игра дело колобка

 

Затем юные участники «проиграли» с помощью волонтеров адаптированную нами сказку Колобок , получив каждый свое задание и роль. В результате беспризорный Колобок и все сказочные герои, начиная от «неуданика-киллера» Лисы, заканчивая недобросовестными родителями – Бабкой и Дедкой, оказались в Сказочном суде. Судебный процесс по защите прав Колобка был проведен с участием игроков-волонтеров проекта.

Суд защитил права Колобка. Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов.

обсуждение итогов ролевой игры артисты-модераторы ролевой игры 26-12-2017

Руководитель проекта Дугинова Т.Л. подвела итоги ролевой игры, отметила ошибки и успехи участников. Дети узнали не только о правах ребенка , но и о последствиях безнадзорного пребывания детей.

Если до начала игры 85% юных граждан не только не знали о правах ребенка, но и вообще были не в курсе что такое СУД, кто такие судья или адвокат, зачем нужна полиция.  Опрос-мониторинг  участников после ролевой игры показал существенный рост (более 70%) правовых знаний и правовой культуры участников .

Целевая группа получила основы гражданского образования, узнала о способах защиты своих прав и интересов.

_______________________________________________________________________________________________

 

В Москве и Московской области было проведено 3 ролевые игры по защите прав сказочных героев «Дело Гадкого утёнка».

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

Цель данной ролевой игры  -  содействие гражданскому образованию детей и подростков, знакомство с правоохранительной системой государства и изучение основных положений Конвенции о правах ребенка и Декларации принципов толерантности. Участники рассмотрели проблемы дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности  на примере адаптированной для ролевой игры сказки про Гадкого утенка.  

Мероприятие началось с  выступлений руководителя проекта Дугиновой Т.Л. и координатора  – Ансеевой  Е.И., которые рассказали о целях, задачах и правилах ролевой игры по защите прав сказочных героев.

 2 Ролигра1 Раздумья адвоката 3 Ролигра1 Судебный пристав пригласил Мальвину

Далее целевая группа разделилась на команды, распределила роли: истцы, ответчики, присяжные заседатели, сказочный суд, защитники и свидетели. Командам были  выданы карточки-подсказки, содержащие основную информацию по судебному процессу. Добровольцы помогали участникам обсуждать поставленные задачи, распределять роли, вырабатывать стратегию и тактику.

Ролевую игру провела Руководитель проекта - адвокат АПМО, кандидат наук Дугинова Т.Л. с участием волонтеров.

коломн-прав (95) коломн-прав (86)

Первый этап ролевой игры включал в себя судебный процесс по защите прав сказочных героев с отрицательным эффектом. Суд отказал всем истцам в удовлетворении их исков по разным причинам на основании действующего  законодательства (Гадкий утенок не принес справки о побоях, директор школы не представила устав школы, где прописано единообразие школьной формы). Модератор и добровольцы обсудили ошибки с командами и разработали новый алгоритм действий.

Мособл ролевая игра 1 (1) Мособл ролевая игра 1 (3)

 

   Второй этап включал в себя  судебный процесс по защите прав сказочных героев с положительным  эффектом. Сказочный судебный процесс по защите прав сказочных героеввелся в режиме реального состязания команды истцов и ответчиков. Модераторы разъяснили ребятам – участникам не только их права, но и права их противников  в судебном процессе.Присяжные осудили сказочных героев, совершивших противоправные действия. Суд защитил все права сказочных героев.

Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов.

Мособл ролевая игра 1 (2) Мособл ролевая игра 1 (4)

Руководитель проекта Дугинова Т.Л. подвела итоги ролевой игры, отметила ошибки и успехи участников.

Целевая группа получила основы гражданского образования, обучилась механизму реализации своих основных прав и свобод и алгоритму поведения при их защите, обучилась вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, проявлять гражданские качества через поступки и поведение в целом, противостоять асоциальным влияниям, узнала способы защиты законных прав и интересов.

_______________________________________________________________________________________________

В Москве, в Досуговом клубе «Окна роста» прошли две ролевые игры
«Иск к Карабасу Барабасу».

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

Задача ролевой игры -  познакомить детей и подростков с основными положениями Конвенции о правах ребенка, знакомство детей и подростков с правоохранительной системой государства. Участники ролевой игры рассмотрели права детей на примере театра Карабаса-Барабаса и решали проблему эксплуатации Карабасом-Барабасом своих несовершеннолетних артистов. Были рассмотрены преступления Кота Базилио и Лисы Алисы (мошенничество)

.Ролигра2 Буратино пришел в суд ролигра2 Выступление прокурора

Мероприятие началось с выступлений координаторов Дубининой А.М. и Бызовой И.В., которые рассказали о целях, задачах и правилах ролевой игры по защите прав сказочных героев.  Далее целевая группа разделилась на команды и получила свои роли: истцы, ответчики, присяжные заседатели, сказочный суд, защитники и свидетели.Руководил каждой командой доброволец, прошедший специальный тренинг.Командам были  выданы карточки-подсказки, содержащие основную информацию по судебному процессу. Волонтеры-игроки помогли участникам обсудить поставленные задачи, распределить роли, выработать стратегию и тактику.

Ролигра2  У кого вопрос к Карабасу 3 ролигра 2 Буратино имеет права ребенка

Ролевую игру провела ведущая -  руководитель проекта, адвокат АПМО, кандидат наук Дугинова Т.Л.

Первый этап ролевой игры включал в себя судебный процесс по защите прав сказочных героев с отрицательным эффектом. Суд отказал всем истцам в удовлетворении их исков по разным причинам на основании действующего  законодательства. Координаторы обсудили ошибки с командами и разработали новый алгоритм действий

1 рол игра (6) рол игра (4)

Второй этап включал в себя  судебный процесс по защите прав сказочных героев с положительным  эффектом. Сказочный судебный процесс по защите прав сказочных героев велся в режиме реального состязания команды истцов и ответчиков.Координатор разъяснила ребятам – участникам не только их права, но и права их противников  в судебном процессе. Присяжные защитили права сказочных героев и вынесли обвинительные вердикты правонарушителям. Суд определил наказания для нарушителей и преступников в зависимости от тяжести совершенного преступления. Ролевая игра закончилась обсуждением  судебного процесса и подведением итогов.

3 рол игра (2) 2 рол игра (3)

В результате проведения  ролевой игры участники повысили свою правовую культуру,  получили основы гражданского образования, обучились механизму реализации своих основных прав и свобод,  научились алгоритму поведения при их защите. А также они познакомились в интерактивной форме с основными положениями Конвенции правах ребенка.

_______________________________________________________________________________________________

В Калуге и Москве были проведены 2 тренинга по правам ребенка.

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

Тренинги проводила команда проекта: Ведущая Дугинова Т.Л., координаторы Ансеева Е.И., модераторы Бызова И.В., Дубинина А.М., Барзыкин М.Н.. Помогали проводить упражнения и конкурсы  волонтеры проекта. Тренинг по правам ребенка проводился по авторской методике руководителя проекта Дугиновой Т.Л., 

 Калуга тренинг права ребенка (3) Калуга тренинг права ребенка (1)

Целевая группа познакомилась с Конвенцией о правах ребенка, в интерактивной форме изучила ее основные положения. Также узнала об истории прав человека. 

  права ребенка Руководитель проекта  координатор право ребенка- руководитель проекта и координатор

_______________________________________________________________________________________________

                                      

Калуге и Москве были проведены 2 тренинга
по волонтерству и социальной активности.

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

 Тренинги проводила команда проекта: ведущая Дугинова Т.Л., координатор Ансеева Е.И., модераторы Бызова И.В., Дубинина А.М., Барзыкин М.Н.. Помогали проводить упражнения и конкурсы  волонтеры проекта. Тренинг по правам ребенка проводился по методике.

Калуга тренин волонтерство модератор калуга тренинг руководитель проекта

Ребята узнали что такое НКО и их роль в государстве и защите интересов граждан, получили навыки гражданской активности и волонтерской работы.

тренинг руководитель проекта Тренинг работа по командам

 

_____________________________________________________________________________________________

Мероприятия проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества,предоставленного Фондом президентских грантов

3 марта 2018 года в МБУК Городской досуговый центр г. Калуги состоялся Межрегиональный конкурс "Правозащитник со школьной скамьи, квест, гала-концерт. У целевой группы развился познавательный интерес к изучению прав человека, через интересные задания на станциях, викторины целевая группа узнала о волонтерах, истории и разновидностях волонтерского движения. Мероприятие способствовало популяризации правозащитной и волонтерской деятельности, развитию общественной активностии воспитанию правозащитников со школьной скамьи. Конкурс проводился в онлайн формате и мотивировал участников самостоятельно знакомиться с историей прав человека, конвенцией о правах ребенка, принципами толерантности, деятельностью НКО.

Калуга регистрация участников Калуга квест задания на станции 

Калуга итоги конкурса калуга подведение итогов